На счет продвинутых пользователей и фраз ими выдаваемых.

Организация у нас большая, комп-ов дофига. Я. как программер, не знаю сколько точно. Отдел наш большой, народу много, каждый считает, что работает больше всех. Из всех «прохлаждающихся», самым шлангом все считают системщика (ну походил с утра, за уборщицами шнурки повтыкал, картриджи на заправку заслал и сиди в и-нете балдей.)

И вот он заболел. Системщик. Его функции стали выполнять все подряд подвернувшиеся в данный момент под руку руководству.

Итак. Звонит шеф. Сходи в бухгалтерию к …. Работать не может – разберись. Все бросаю – пошел. Прихожу. Шо? А? Что не работает? А, все, я вот тут нажала и оно заработало. Возвращаюсь. Звонок - Шеф – Ну? Что? Я же просил! Тык, бл… только от туда – все работает. Да не работает них…чего, она меня достала сделай чтоб работало.

Звоню, уважаемая … … какие проблемы? Я висю!!!! Где? Ой, хи-хи, да не я, компьютер повис, т.е. завис. Всё повисло у меня и не работает. Что на экране? Где? Перед мор…лицом. Ничего. Вообще? Да. «Резет» нажмите - перегрузитесь. Пере – что? А где это. На систенике такая маленькая кнопка. Маленькая? А тут две. И обе небольшие. Нажимайте любую. Ну? Нет ничего, а у меня отчеты, конец месяца…..

Пошел. Оказывается, она тыкала ручкой в горящую на системнике лампочку и ждала перезагрузки.

Когда системщик вышел – встречали хлебом – солью.