У меня такое ощущение, что все спутали меня с ужасно добрым, сочувствующим человеком, которому абсолютно не насрать на вас всех. Какая прелесть.
Mercedes-Benz оштрафован за недобросовестную рекламу!



26 января специальная комиссия приняла решение оштрафовать немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz за несоблюдение закона о рекламе.



Двумя неделями ранее рекламное агентство Saatchi изготовило для Mercedes-Benz рекламный ролик, являющийся частью стратегии автоконцерна на 2006 год.



Основная креативная концепция кампании, получившей название "BMW ist ScheiSe" - показать преимущества марки над основным конкурентом. С этим слоганом Mercedes планировал выпускать всю рекламную продукцию по всей Европе в этом году. И именно этот ролик стал причиной взыскания, наложенного на Mercedes.



В ролике речь идёт о жизни двух автолюбителей, один из которых ездит на Mercedes, а второй - на BMW. Приверженец Mercedes очень доволен машиной - ничего не ломается, машина едет быстро и плавно, в ней очень комфортно - он счастлив и беззаботен. Водитель же BMW тратит всё своё время на устранение поломок, очереди в автосервис, ему постоянно хамят, а навигационная система приводит его совсем не туда, куда он хотел ехать. В конце ролика BMW взрывается, а её владелец, выйдя из больницы после нервного срыва, приходит а автосалон Mercedes.



Mercedes-Benz обязали выплатить 8000 евро в пользу BMW Group. Причиной взыскания послужило то, что ролик не соответствует действительности - на автомобиле BMW, показанном в ролике, были установлены неоригинальные колёсные диски.