У меня такое ощущение, что все спутали меня с ужасно добрым, сочувствующим человеком, которому абсолютно не насрать на вас всех. Какая прелесть.
Задачка для поступления в первый класс, скинутая под вечер в аську, внесла смятение в наши ряды и разорвала всем моск.
Собственно задача:
188 | 4
232 | 0
100 | 2
163 | 1
———-
386 | ?
Какая цифра должна быть на месте вопроса и почему?
Варианты ответов:
Вариант номер 1 (программистский)
188 + 4
232 - 0
100 + 2
163 - 1
——————-
386 + 6
Почему? Чтобы третий знак числа всегда был 2.
Вариант номер 2 (физический)
188 | 4
232 | 0
100 | 2
163 | 1
———-
386 | 7
Если сложить все числа справа от | то получится 683, то есть 386 наоборот.
Сумма справа 7
Вариант номер 3 (правильный)
188 | 4
232 | 0
100 | 2
163 | 1
———-
386 | 3
Потому что в цифре 386 - 3 кружочка. 188 - 4, 232 - ни одного, 100 - 2, 163 - 1.
Собственно задача:
188 | 4
232 | 0
100 | 2
163 | 1
———-
386 | ?
Какая цифра должна быть на месте вопроса и почему?
Варианты ответов:
Вариант номер 1 (программистский)
188 + 4
232 - 0
100 + 2
163 - 1
——————-
386 + 6
Почему? Чтобы третий знак числа всегда был 2.
Вариант номер 2 (физический)
188 | 4
232 | 0
100 | 2
163 | 1
———-
386 | 7
Если сложить все числа справа от | то получится 683, то есть 386 наоборот.
Сумма справа 7
Вариант номер 3 (правильный)
188 | 4
232 | 0
100 | 2
163 | 1
———-
386 | 3
Потому что в цифре 386 - 3 кружочка. 188 - 4, 232 - ни одного, 100 - 2, 163 - 1.
интересно, а кто-то из деток понимает в чем суть, отвечает правильно?
Понятно, что всё это задание - абсурд.. НО.. только заметила.. Какого рожна для поступления в ПЕРВЫЙ класс числа трёхзначные??? Пардон, некоторые детишки вообще до десяти на карандашах считают до школы! (У меня, кстати, тоже порой проблемы с устным счётом=) А про умножение в столбик я ваще молчу))