14:40

ПогонЯ

У меня такое ощущение, что все спутали меня с ужасно добрым, сочувствующим человеком, которому абсолютно не насрать на вас всех. Какая прелесть.
Я у дэвушька юной бил ночью в гостях.

Утром еду дамой я на тачка сваей.

Как всэгда забиваю дэжюрный косяк,

Чтоби ехать мне било чуть-чуть веселей.



Ай, косяк мой, косяк ! Косячок анаши!

Я адын дакурил, забиваю другой,

Вдруг сержант из ГАИ тармазит мой машин:

Памаги, дарагой ! Памаги, дарагой !



Гаварит - паламался савсэм наш матор!

Датащи до поста, а иначе - каюк !

Атвэчаю - канэшна, какой разгавор ?

Прицэпляйтэ к мой Вольво ви свой развалюх !



И они прицэпились ко мне, ишаки !

Пятьдэсят километров мой Вольво пошёл.

И уже пэрэстал я считать косяки.

Ай, кумар харашё ! Ай, кумар харашё!!!



И когда у мине замутился мазги,

Я о дэвушька вспомниль, моей красате !

Оглянулся назад - о, Аллах, памаги !

Вай, менты на хвасте ! Вай, менты на хвасте !!!



Я прибавиль газку, но они не отсталь.

Значит - точьно за мною пагоня спишат!

И я скорость уже дагоняю до ста.

И с сабой у мине килограмм анаша !!!



А они все за мной, вай, какой паразит!

Неужэли у них больше мощность движка ?

И уже в микрофон мне кричат - ТАРМАЗИ !!!

И включают мигалка (на ста сорока).



Все к абочина жмутся у нас на пути.

Я сто сэмдесят выжаль и понял - баран !

Так же ведь никогда мне от них не уйти,

Я папробую их заматать по дворам !



И шарахался в стороны с визгом народ,

Вай, какие вадитель в милиций пашли !

Раз пятьсот не вписались они в паварот,

Все падъезды, заборы и урны снэсли.



И отстали они на чэтвертом часу.

Вай, каво захатэли дагнать по дворам ?

Я косяк забиваю, машин тармажу,

Вихажу из салона сменить номера.



Вдруг смотрю - что такой ? Как будто би хвост

У машина моей вирасталь из зада.

Присмотрэлся получьше - да это же трос !

Ржавый бампер на нем, вай, какая беда !!!



И надолго прощай, мой радимый кишлак.

Здравствуй, северный город, проклятый Инта !

Здравствуй, черствый сухарь и халодный барак.

Вот и дэлай дабро этим подлым ментам !

Комментарии
19.05.2005 в 14:43

Движение с потоком.
:lol: Ой! Спасибо! Ой! не могу больше смеяться))) :D
19.05.2005 в 14:56

У меня такое ощущение, что все спутали меня с ужасно добрым, сочувствующим человеком, которому абсолютно не насрать на вас всех. Какая прелесть.
MURCHIK можешь тоже чего интересное подкинуть.

а я ещё не закончил читать анекдотные рассылки ;)
19.05.2005 в 14:59

Движение с потоком.
NightWolf66 я постараюсь, но не обещаю...
19.05.2005 в 15:02

У меня такое ощущение, что все спутали меня с ужасно добрым, сочувствующим человеком, которому абсолютно не насрать на вас всех. Какая прелесть.
MURCHIK ну, постарайся. можно даже что-то не очень новое (всё равно я всё уже знаю). всё-таки не для себя выкладываю. для себя у меня библиотечка есть. потом там порядок наведу и выложу... десятка три постов должно получиться... если не больше...
19.05.2005 в 15:54

Вижу своеобразных поклонников красной плесени??;)
19.05.2005 в 16:08

У меня такое ощущение, что все спутали меня с ужасно добрым, сочувствующим человеком, которому абсолютно не насрать на вас всех. Какая прелесть.
estrella на красную плесень не очень похоже.
19.05.2005 в 16:11

???ошибаешься:))
19.05.2005 в 16:13

У меня такое ощущение, что все спутали меня с ужасно добрым, сочувствующим человеком, которому абсолютно не насрать на вас всех. Какая прелесть.
estrella неа, не ошибаюсь. несколько лет слушал плесень и надеюсь, что неплохо знаю их стиль...
19.05.2005 в 16:20

NightWolf66 У них есть такая песня!!!!!там может ну чуть по-другому слова в некоторых местах!!! Это точно, верь мне...
19.05.2005 в 16:25

У меня такое ощущение, что все спутали меня с ужасно добрым, сочувствующим человеком, которому абсолютно не насрать на вас всех. Какая прелесть.
estrella хм... правда? а как называется? я уже давно не слушаю их, может и появилось чего новое...
19.05.2005 в 16:29

!NightWolf66 Честно говоря не помню как называется:((

но я обязательно посмотрю и скажу!!! и альбом тоже..

а кстати у нее сейчас уже много очень нового вышло....
19.05.2005 в 16:31

У меня такое ощущение, что все спутали меня с ужасно добрым, сочувствующим человеком, которому абсолютно не насрать на вас всех. Какая прелесть.
estrella я щас больше по Арии... плесень поднадоела...
19.05.2005 в 16:39

NightWolf66 по арии?? Вообше русский рок-это оч сильная музыка ,жаль не все это понимают, хотя с другой стороны есть определенное мнение об таких людях...мне во всяком случае об этом постоянно говорят...

19.05.2005 в 16:41

У меня такое ощущение, что все спутали меня с ужасно добрым, сочувствующим человеком, которому абсолютно не насрать на вас всех. Какая прелесть.
estrella мне рок вообще нравится. не только русский. есть неплохие варианты и иностранного.

что же это за мнение и о каких таких людях?
19.05.2005 в 16:48

NightWolf66 мнение о людях,которые слушают русский рок, насчет иностранного не знаю, так как именно в русском есть определенная философия жизненная...то есть важна не только музыка. А мнение, что у таких людей тяжелая жизнь, что именно она подвела их к этому. Вообще, например, даже творчество Арии (имею в виду с Кипеловым,тк вообще не слушаю Арию после его уходу) очень жестокая...не от сладкой жизни слушают



ну типа такого....
19.05.2005 в 16:50

У меня такое ощущение, что все спутали меня с ужасно добрым, сочувствующим человеком, которому абсолютно не насрать на вас всех. Какая прелесть.
estrella и ты с этим согласна? це ж бред полнейший! значит, человек с нормальной жизнью не может такое слушать?
19.05.2005 в 16:59

я.....знаешь,в приницпе несогласна, но в этом есть доля правды...то есть все равно почти каждый человек в определенный момент жизни приходит к такой музыке,она помогает ему,выжить что ли, может своей энергетикой,но для того,чтобы понять музыку нужно вообще что-то понимать в жизни, а для этого нужен опыт... а значит,чтобы слушать рок надо многое пережить....логично??? Например, одна моя подруга вообще не представляет такого как ПОНИМАТЬ музыку,а для меня это важно....У нее главное-нравится/не нравится...И слушает она музыку оооочень легкого жанра, соответственно русский рок вообще не воспринимает...Может просто я далеко капаю??
19.05.2005 в 17:06

У меня такое ощущение, что все спутали меня с ужасно добрым, сочувствующим человеком, которому абсолютно не насрать на вас всех. Какая прелесть.
estrella копаешь далеко. но ещё я заметил небольшую подтасовку фактов. ПОНИМАТЬ и ЛЮБИТЬ музыку - не одно и то же. часто, одно не обходится без другого, но не всегда. более-менее серьёзную музыку понимать непросто, надо иметь некоторый опыт. разовьём тему: понимать классику ещё сложнее (она мне тоже нравится). так значит, все, кто любит и понимает классическую музыку - люди крайне тяжёлой судьбы? 40 лет по лагерям, репрессии и пр.? неа. совершенно не обязательно иметь личный негативный опыт для понимания чего-либо. точнее даже, не обязательно негативный опыт. не обязательно переживать неприятные события. хотя, это так. я пережил немало и неприятного в т.ч. но всё равно приятного было больше.
19.05.2005 в 17:18

Не, я говорю о пониманиине все музыки,а именнорусского рока....

Стоп, а где хоть что-нить про негативный опыт????? я же говорю об опыте как таковом, а значит любой сойдет. Те,кто слушает классическую музыку-люди крайне тяжелой судьбы (улыбнулась,ты это так мило сказал, особенно про лагеря )неееее, все не так!! Классическую музыку слушают чаще всего люди образованные,а это тоже опыт! Но не слушают паЦаны в подворотнях, правильно??? А значит, чтобы воспринимать и понимать определенную музыку надо иметь определенный опыт!!! Ведь наверняка ты учишься где-нить(учился), не беспризорник, иконечноу тебя будет свой опыт и положительный и отрицательный, позволяющий жить и воспринимать все вокруг!
19.05.2005 в 23:10

У меня такое ощущение, что все спутали меня с ужасно добрым, сочувствующим человеком, которому абсолютно не насрать на вас всех. Какая прелесть.
Естрелла (кстати, наверняка, не чипсы, а откуда тогда такой ник?), пардон муа, позволь процитировать тебя же "А мнение, что у таких людей тяжелая жизнь, что именно

она подвела их к этому. Вообще, например, даже творчество Арии (имею в виду с Кипеловым,тк вообще не слушаю Арию после его уходу) очень жестокая...не от сладкой жизни слушают". Имеешь в виду, что при тяжёлой жизни образуется позитивный опыт? или произошло недопонимание?

а последний альбомчик Арии, несмотря на наличие отсутствия Кипелова, вполне удался. у них другой солист, но тоже с неплохим голосом. если удастся, послушай "Там Высоко".

а тяжёлая жизнь - совершенно необязательный атрибут. моя бывшая девушка, невзирая на жизнь "как в сказке", очень уважала Арию, ДДТ, Аквариум и многое другое. а её понимание меня иногда поражало. сам бы в некоторых местах не дошёл... о! у меня "Я Свободен!" включился. одна из моих любимых песен...

да мне самому понравилось, как я про лагеря загнул... для меня ж нет ничего хуже, чем неволя. Я Волк свободный, шастаю где хочу, когда хочу и сколько хочу. а где понравится - устрою лежбище ;)

мня... ты не путай тёплое с мягким! образование и опыт - штуки сильно разные. опыт даётся "в процессе" использования знаний, а знания даются образованием. могу привести примеры, когда опытный человек может что-то сделать лучше и быстрее образованного.

ессно! восприятие и понимание тренируются. чтоб что-то понять нужен опыт, некоторые азы. то, что слушает гопота я вообще трогать не стану.

не угадала! кроме школы и нескольких компьютерных курсов, никаких "консерваториев не кончали". мои знания пришли "в процессе", вместе с опытом.

чтоб воспринимать, опыт не нужен. а вот понимать ситуацию...
20.05.2005 в 11:51

NightWolf66 Estrella- в переводе с испанского звезда(это не отображение меня, просто мне нравится само звучание, тем более что на самом языке звучет оно как эстрея)

А насчет всего остального.....мне кажется, что мы говорим примерно об одном и том же, просто разными словами. Про мнение я писала ведь не со своих слов!!,а как мне говорят,и про себя я написала, что в приницпе во всем этом доля правды есть...Насчет твоего образования -не имела в виду ничего сверх нормы, а просто основное, ведь в последнее время и того у многих нет. Образование еще не показывает образованность(про девушку), то есть значит просто у нее богатый внутренний мир, полный красок чувств и эмоций.

Насчет восприятия ситуации - без опыта твое восприятие будет неадекватным, эт точно. Глупый пример, но если человека не научили сочувствовать, то он в ситуации необходимости данного чувства может среагировать по-другому, например, просто засмеяться. Так как он просто не может переварить в себе это, и реагирует так, как может.

в общем вполне возможно просто само по себе текст несколько заглушает общий смысл, мне немного сложно написать все, о чем я размышляла...но примерно так;)
20.05.2005 в 12:07

У меня такое ощущение, что все спутали меня с ужасно добрым, сочувствующим человеком, которому абсолютно не насрать на вас всех. Какая прелесть.
estrella хм... испанского я не знаю... потом изучу. спасибо, что разъяснила.

мне тоже слово нравится. но по другим причинам. аватар "мартышка с бутылкой" я выбрал не зря. а под пиво чипсы хорошо идуть и у нас лучшие - именно естрелла.

возможно. со мной часто бывает - спорим, спорим, на личности уже перешли, а потом начинаем сличать понятия и оказывается, что говорили одно и то же, просто понимание слов разное.

сейчас образование ничего не показывает. я могу купить (абсолютно подлинный - не докопаешься) диплом. хоть доктора наук. образованным я не стану. могу просто проплачивать каждую сессию. та же тема.

опять. для меня восприятие - процесс получения информации и не более. а опыт помогает в понимании ситуации и адекватной реакции. это уже анализ полученной информации.

кстати, адекватность- она субъективна. для тебя адекватно одно, для меня - может, вовсе противоположное.

пример: если кто-то распускает сопли - я не стану сочувствовать, говорить, что всё будет хорошо и пр., а.... хм... нет типовой реакции, будет от ситуации зависеть...

мысли вообще не очень любят переводиться в речь. теряется часть смысла или появляется двусмысленность, не передаются эмоции и пр. а уж в нете - вообще ж... я же даже интонаций не слышу, не вижу мимики. просто буковки... :)
20.05.2005 в 12:11

NightWolf66 ну, на этом и порешили;)пришли к компромиссу,мы молодцы:)
20.05.2005 в 12:14

У меня такое ощущение, что все спутали меня с ужасно добрым, сочувствующим человеком, которому абсолютно не насрать на вас всех. Какая прелесть.
estrella да...

видела какую я фотку шахмат нашёл?

кто же так оторвался...
20.05.2005 в 12:18

NightWolf66 мужчины в восторге !??;) и девушкам нравится ;-) мне оч понравилось, нада отписаться:)
20.05.2005 в 12:22

У меня такое ощущение, что все спутали меня с ужасно добрым, сочувствующим человеком, которому абсолютно не насрать на вас всех. Какая прелесть.
estrella вчера не в силах был, но сегодня затарюсь пивком и буду пытаться нарисовать набор таких фигурок для чессмастера. молодость вспомню, 3ds max... деревянные игрушки, прибитые к потолку... упс, что-то меня занесло...
20.05.2005 в 12:24

NightWolf66 дамс..нужное дело! А хорошо владеешь этим делом? (рисуешь?)
20.05.2005 в 12:36

У меня такое ощущение, что все спутали меня с ужасно добрым, сочувствующим человеком, которому абсолютно не насрать на вас всех. Какая прелесть.
estrella рисовать я вообще не умею почти. зато умею редактировать и моделировать. да и на вкус не жалуюсь.
20.05.2005 в 12:39

NightWolf66 здорово!!
20.05.2005 в 12:42

У меня такое ощущение, что все спутали меня с ужасно добрым, сочувствующим человеком, которому абсолютно не насрать на вас всех. Какая прелесть.
estrella что - здорово?