10:43

У меня такое ощущение, что все спутали меня с ужасно добрым, сочувствующим человеком, которому абсолютно не насрать на вас всех. Какая прелесть.
М. Задорнов


КРИТИЧЕСКИЕ ДНИ ОСТАНКИНСКОЙ БАШНИ


Когда случился пожар на Останкинской башне и отключились в Москве все телеканалы, и телевизоры замолчали, создав по домам беспокойную тишину, в московских аптеках знаете что произошло? Резко возросла продажа противозачаточных! Потому что многие просто не знали, чем еще себя занять. Вот, оказывается, что мешает людям любить друг друга - телевидение!

Конечно, многие это понимали и ругали наше телевидение. Особенно "Новости". Они за последние десять лет в погоне за рейтингом на всех каналах строились по одной и той же формуле: "Сегодня плохо, завтра будет еще хуже, а теперь о погоде".

Конечно, после ужасов новостей, перед сном, нас пытались успокоить западными триллерами, поскольку западные триллеры по сравнению с нашими новостями - сказка о Винни-Пухе и Колобке.

Единственно, кому удавалось всегда сохранять душевное равновесие, глядя на все это разнообразное однообразие - это женщинам старшего поколения. Благодаря сериалам, они давно уже живут у нас в Латинской Америке и только два раза в день выезжают в Россию на лифте за продуктами. Конечно, все эти страсти еще густо разбавлялись американизированными телеиграми для особоодаренных среди слаборазвитых с вопросами типа: "Кто изобрел автомат Калашникова?"

Наконец, рекламы довели всех до того, что страшнейшим проклятием в России стало: "Чтоб тебе по телевизору всю жизнь одну рекламу показывали!". А некоторые дети на вопрос: "Кем хочешь стать?" - отвечают: "Тампаксом". Они уверены, что тампакс - это фамилия самого счастливого на земле человека, потому что он то в бассейне, то на горных лыжах, и никогда никакой усталости, потому что всегда в хорошем настроении и в хорошем месте, хотя и в плохое время.

И вот, казалось бы, Господь Бог взглянул, наконец, в нашу сторону, отключил все телеканалы. Мол, отдохните, а? Подумайте о вечном, о душе, почитайте. Нет, нет, только не это. Как мне однажды сказала девушка-тинейджер в эти критические дни Останкинской башни: "Я что, дура, книжки читать? Мне ж тогда с подругами не о чем будет говорить".

Большинство населения обуял ужас - ящик замолчал! Тишина в доме. Ощущение медленно подкрадывающегося конца света. Страшнее, чем при путче. Даже "Лебединое озеро" не показывают. У народа началась ломка, как у наркомана, которого лишили крутого наркотика. Черный траурный экран. "Квадрат" Малевича в каждом доме.

Нашлись даже такие, которые совсем от нечего придумать, что делать, пошли вечером смотреть на сам пожар. Толпа стояла, не отрывая глаз, смотрела, боялась пропустить момент, когда башня начнет падать, хотя она должна была упасть на них. Потом довольно рассказывали: "Синий дым на фоне рыжего заката. Такая красота была!"

Мне порой кажется, что у нашего человека, благодаря телевидению организм уже не может функционировать без тех инъекций шока, которые ему ежедневно впрыскивает останкинский шприц.

С утра встал, еще глаза закрыты, во рту - птицефабрика. Первым делом на ощупь добрался до телевизора. Включил. А там: "В Питере застрелены последние четыре бизнесмена. На Дальнем Востоке танкер столкнулся с пассажирским поездом. В Казахстане саранча съела космодром". От таких сообщений глаза сразу распахнулись, как бабочки раскрылись. На экране - кровь, трупы, воющие женщины... Переключил. "Дорожный патруль". Сержант ГАИ с лицом, похожим на знак, запрещающий проезд, на месте аварии проводит инвентаризацию костей пострадавшей. Взбодрился, как от зарядки и холодного душа. Переключил на детскую сказочку о "Колобке". Под нее решил позавтракать. Наголо стриженный зэк по кликухе Колобок зверски замочил бабушку с дедушкой. Бабушкина кровь - по полу, мозги дедушки - на обоях. Зато мозг завелся, улучшилось настроение от сознания, что у самого жизнь не хуже, чем в телевизоре. И даже на ум пришла первая мысль: "Может наше телевидение поэтому и называется "Останкино", что оно все время показывает нам чьи-то останки?"

На работу приехал, с утра все разговоры только об одном, кто что вчера видел по телевизору. Кто-то пытался посмотреть новую суперрейтинговую версию чеховского "Дяди Вани". Дядя Ваня оказался голубым. Кто-то с жаром пересказал мультик о Белоснежке-нимфетке, которая живет с гномами-трансвеститами и к ней ревнует принц-педофил. В курилке узнал о том, что утром в передаче о здоровье показывали крупным планом предстательную железу курильщика в разрезе. Тот, кто видел, пытался лицом ее изобразить. Строил рожи, рычал, фыркал...

Во время обеденного за столом вместо приятного аппетита коллега пересказал позавчерашний триллер "Вампиры лечат геморрой".

После обеденного наверняка бы заснул в офисе за рабочим столом, но все начали спорить о рекламах. Почему только "сникерсни"? Ведь можно еще и "памперсни"! И вообще, зачем нужны прокладки "Allways", если " Tide" все равно все отстирает!

Вернулся домой разбитый, измочаленный. Чтобы отвлечься от впечатлений рабочего дня опять включил телевизор.

Ужинал, одним глазком поглядывая на "Третий глаз". Ведущий - экстрасенс-практолог, извинился, что лицом к зрителям и обещал всех избавить от импотенции. Для этого надо всего лишь прислать ему 100 долларов, и во время следующей передачи плотно прижаться поплохевшим местом к экрану.

Наконец, лежа в постели, пересмотрел перед сном новости по всем каналам, чтобы спать в курсе событий. А там сенсация! Маньяк изнасиловал "Царь-пушку""!! И так изо дня в день, неделями, месяцами, жизнями. И не надо после этого удивляться, что наши дети играют в расстрел и в заказные убийства, а Белоснежкой в детском садике хочет быть теперь одна воспитательница. А дети на вопрос: "Кто это такой живет в стране дураков с длинным носом на "Б", - отвечают, - Березовский".

Так что не надо винить телевидение. Какие мы, такое и телевидение. Оно показывает нам то, без чего мы жить не можем. И не надо винить власть. Мол, она с помощью телевидения нас одурачивает. То, что рыба гниет с головы - очень удобное оправдание хвоста.

Недаром, как только телевизоры замолчали, мы дружно закричали: "Верните нам смысл жизни!". У нас давление падает без тети Аси. Нам для кровообращения надо точно, в деталях, крупным планом видеть, как маньяк изнасиловал Царь-пушку? Нам не о чем будет говорить на работе с друзьями, если мы еще раз не услышим рекламу нового французского слабительного, которое слабит мягко, не нарушая сна.

И власти впервые за время великих катастроф на наши требования мгновенно откликнулись. Восстановили вещание. Потому что тоже понимают - нельзя надолго снимать народ с останкинской иглы. Он на ней торчать должен, иначе он думать начнет, а это никогда хорошо для власти не заканчивалось.

@темы: Юмор

Комментарии
24.10.2008 в 17:40

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
Угу