У меня такое ощущение, что все спутали меня с ужасно добрым, сочувствующим человеком, которому абсолютно не насрать на вас всех. Какая прелесть.
помнится, была у меня уже такая запись, ну, или подобная. а я и не намерен писать ничего нового. так просто, скучно в выходной утром. надо бы поработать, но лень и бошка не варит нифига (в смысле, идеи есть, но только не в направлении программирования). замутить бы чего... ладно, буду разминать мозги.

вот, к примеру, была такая тема на одном дневнике - в ком эгоизма больше: в особях межескаго или женскаго полу? одна дама заявила сначала, что все особи мужескаго полу - эгоисты. я ответил, что это бестактно - всех под одну гребёнку. тогда леди поправилась - большинство. хм-хм... а вот так себе думаю - а где-то и в тех, и в других поровну. (кстати, один психолог - женщина - пишет, что женскому полу эгоизм более свойственен.). просто эгоизм у разных полов разный и представители каждого пола склонны не замечать эгоизм, присущий своему полу, и считать истинным эгоизмом тот, который присущ полу противоположному (во гермафродиты влетели!!! :)) zwitter, zwitter!!!

и ещё, камрады с сообщества магов, никто не заметил, что ни один парень не просил приворожить девку или решить проблемы "апосля" приворожения? ну так и кто эгоист? кто тянет на себя, наклав, извиняюсь, на остальных?





девушка получает смску: "света, да пошла ты нахуй!".

-похоже, он меня совсем не уважает, моё имя с маленькой буквы написал.



Current music: Nightwish - Creek Mary's Blood

Комментарии
07.05.2005 в 16:48

NightWolf66 Мужчины просто предпочитают все сделать сами и не позориться лишний раз, а девушка идет на пролом. Почти все мои знакомые мужчины сталкивались с таким явлением, как приворот - большинство хотели сделать, но мешала лень, другие делали, но не помогало... А некоторые до сих пор терроризируют мой телефон с просьбами "подсобить".... Эгоизма у всех хватает, просто проявляем мы его по разному.
07.05.2005 в 23:17

У меня такое ощущение, что все спутали меня с ужасно добрым, сочувствующим человеком, которому абсолютно не насрать на вас всех. Какая прелесть.
Achtel ну, не знаю, не знаю. из парней меня никто не просил, а вот девчонок хватало...
07.05.2005 в 23:27

NightWolf66 Так вот в этом то и фигня!! Парни просят девушек, а девушки - парней... не удобно обращаться к человеку твоего пола, он сразу кажеться лучше(умнее, удачливее и т.д.)А ты - ущербнее.Зависть и конкуренция - основа конструкции...=)
08.05.2005 в 11:00

У меня такое ощущение, что все спутали меня с ужасно добрым, сочувствующим человеком, которому абсолютно не насрать на вас всех. Какая прелесть.
Achtel да ладно бы просто не обращались, но разговоров даже на тему воспользоваться хитрыми методами я не слышал. хотя, допускаю, что среди моих друзей-знакомых дураков нет.

хорошо, оставим реальность. а в сообществе почему только девки? парням совестно или пытаются сами разобраться не привлекая других (сильный пол как-никак)?
08.05.2005 в 15:55

NightWolf66 Думаю просто ребята если сдесь и есть, то на других сообществах... Врятли интересы мужчины будут ограничиваться магией, думаю это скорее вторично. Для помощи. А по поводу девушек - там большинство не дувушек , а девочек...=)
09.05.2005 в 11:04

У меня такое ощущение, что все спутали меня с ужасно добрым, сочувствующим человеком, которому абсолютно не насрать на вас всех. Какая прелесть.
Achtel так не надо ограничиваться ни чем. идеальный вариант - знать всего понемногу и быть специалистом в чём-то одном.

ну, что-то вроде того - помоги себе сам, чем можешь. но магия - это скорее стиль жизни, а не просто инструмент. впрочем, серьёзное занятие чем угодно - это стиль жизни.

"там большинство не дувушек , а девочек...=)" - то есть, ты списываешь на то, что у них детство кое-где играет? позволь не согласиться. к тому времени, как человек научивается нормально писать, должны уже сформироваться некие морально-этические нормы. воспитанный человек не должен даже задумываться о том, что можно ущемлять права и свободу другого человека без особой на то необходимости. имхо, это проблема воспитания, а не возраста.

кстати, такая ерунда, про неразделённую любовь, чаще всего начинается годам к 15-18. можно бы уж и повзрослеть, тем более, что особь женскаго полу взрослеет быстрее, чем мужескаго.
09.05.2005 в 14:31

NightWolf66 Опять же, говорим о том, что должно быть в идеале и как в идеале надо себя вести...Магия воспитывает человека, а потребитель просто самолеквидируется =) магия таких долго водит за нос, а потом уничтожает..
09.05.2005 в 23:15

У меня такое ощущение, что все спутали меня с ужасно добрым, сочувствующим человеком, которому абсолютно не насрать на вас всех. Какая прелесть.
Achtel согласен. а идеала вообще не существует. Будда, он тоже не идеален.

так выпьем же за то, чтоб уничтожила побыстрее. :drink:
10.05.2005 в 00:02

...кара..
NightWolf66, "приворожить и пр.в том же духе" я назвала бы глупостью, а не эгоизмом..))

А эгоизм это свойство человека, а отнюдь не ругательное слово. Живем же мы в концк концов для себя, а не для кого-то еще..)

А когда человеку тянет на себя одеяло, не думая о других.. это проявление худшей части эгоизма, наверное так..)



п.с. как всегда - сказала и не поняла чего сказала..)
10.05.2005 в 13:06

Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
NightWolf66, эгоизм — это свойство человека, к тому же весьма нужное. Но, как и у любой штуки, у него есть стороны — плохие и хорошие. А делить эгоизм на мужской и женский... Как и любое деление, это по-моему тоже несовершенно. Все мы разные, и эгоизмы наши тоже разные...

А что до девушек/женщин, жаждущих приворотить — это по-моему от глупости и отсутствия фантазии. А тем, кто приворотом занимается — поотрывать все, что отрываетя. >:(
10.05.2005 в 17:47

У меня такое ощущение, что все спутали меня с ужасно добрым, сочувствующим человеком, которому абсолютно не насрать на вас всех. Какая прелесть.
эгоизм - свойство человека, не спорю. я бы даже сказал, качество. а дальше идёт параметр "равновесие" или "умеренность". нужно любить себя, но чтоб это не переростало в эгоцентризм и самовлюблённость. нужно заботиться о своём благе, вопрос только в цене. я под эгоизмом понимаю собственное благо любой ценой, даже если придётся идти по "телам и жалким спинам" (Ария, Путь наверх). на мой вкус, идеалом было бы заботиться о себе, не задевая при этом других. а лучше даже помогая последним по мере возможности.

Люсинда, совершенства нет вовсе, как нет и абсолютной истины. где-то я уже говорил, что мужчины от женщин отличаются жизненными позициями и приоритетами, а потому и направления эгоизма немного разные.

Аэри. а лучшая часть эгоизма? а для меня - это почти ругательство. во всяком случае, одно из худших качеств.

а приворот - не худший способ на жизнь зарабатывать.
10.05.2005 в 22:34

...кара..
NightWolf66, лучшая часть это умение любить и принимать себя. Такое встречается по настоящему очень редко..
11.05.2005 в 08:46

У меня такое ощущение, что все спутали меня с ужасно добрым, сочувствующим человеком, которому абсолютно не насрать на вас всех. Какая прелесть.
Aery "любить и принимать себя" - это не эгоизм. любить себя и самовлюблённость - немного разные вещи.
11.05.2005 в 14:23

Народ, а помоему вы путаете эгоизм и эгоцентризм... Все хорошо в меру - это принцип золотого сечения...=)
11.05.2005 в 14:33

У меня такое ощущение, что все спутали меня с ужасно добрым, сочувствующим человеком, которому абсолютно не насрать на вас всех. Какая прелесть.
Achtel не знаю, кто как, но я точно не путаю.
11.05.2005 в 14:38

NightWolf66 Блин... цель фразы была такова, что здорого, когда себя любишь и никому этим не вредишь, и просто замечательно, когда любят тебя и не причиняют тебе этим неудобства...=)Вот...
11.05.2005 в 14:41

У меня такое ощущение, что все спутали меня с ужасно добрым, сочувствующим человеком, которому абсолютно не насрать на вас всех. Какая прелесть.
Achtel момент. я не догнал краями. когда тебя любят - это уже хорошо. отпихнуть человека, в конце концов, гораздо легче, чем привязать.
11.05.2005 в 14:46

NightWolf66 Если человек любит правильно, его не придеться отпихивать.. В идеале он должен еще и себя любить =)
11.05.2005 в 14:49

У меня такое ощущение, что все спутали меня с ужасно добрым, сочувствующим человеком, которому абсолютно не насрать на вас всех. Какая прелесть.
Achtel любовь некоторых крайне навязчива. конечно, это не совсем правильная любовь. я даже могу сказать, что в ней неправильного...
11.05.2005 в 14:56

Normal people frighten me
Achtel



Если человек любит правильно, его не придеться отпихивать..вообще страно как то говрить человеку как правильно, а как неправильно любить..то есть понятное дело, что в идеале если любишь со стороны(то есть невзаимно), то не нужно этим доставать и ставить в упрек, и тем более угрожать самоубийством.



и все-таки с этим нужно аккуратнее. несмотря на все отрицательные стороны такой любви за нее тоже нужно быть благодарным. ведь только подумайте-кому то ты дорог! кто-то принимает тебя со всеми недостатками и всем качествами!!!! кому то наплевать с каким лицом ты проснулся и как ты сегодня выглядишь!

понял это не так давно и теперь отношусь по-другому.
11.05.2005 в 15:07

У меня такое ощущение, что все спутали меня с ужасно добрым, сочувствующим человеком, которому абсолютно не насрать на вас всех. Какая прелесть.
Кряко а если тебя любит крайне несимпатичный тебе человек, любит фанатично, достаёт звонками в любое время суток, обижается, что не звонишь ты и "случайно" теряешь бумажку с телефоном объекта где-то раз в сутки? когда край, что тогда? когда тебя не нужно упрекать и пугать самоубийством - предложишь бескорыстную помощь?
11.05.2005 в 15:18

Normal people frighten me
NightWolf66

а если тебя любит крайне несимпатичный тебе человек

а вот тогда наверное не знаю.

не всречалось.

говорил со своей колокольни. а вот в этом случае... но это дело заворачивать каким-либо образом. но вот одно точно-не хочу что-бы кто-то изза меня покончил с собой. меня это всегда(а одно время особено) дико пугало. то есть у всех своя жизнь и каждый сам решает что с ней делать..но испытать такое не хочу.







просто мне не понравились слова про правильную и не правильную любовь. ну трудно видимо это контролировать. хотя я сам считаю раз уж любишь-любо до конца и не порти человеку жизнь.
11.05.2005 в 15:24

У меня такое ощущение, что все спутали меня с ужасно добрым, сочувствующим человеком, которому абсолютно не насрать на вас всех. Какая прелесть.
Кряко ой! не так много людей могут реально покончить с собой. все остальные просто рисуются. те, у кого хватит на это сил, не станут уходить из-за такой ерунды, у них любовь башню не рвёт так сильно. кстати, доведение до самоубийства - это статья УК РФ. у десятку можно отхватить.

на самом деле, нет такого - правильная любовь и неправильная. неправильная - это с глюками чтоль, вроде как новая прога возмещения НДС? просто некоторые путают любовь с паразитизмом. у меня была тема, когда девочка считала, что меня любит, а на самом деле просто паразитировала на моей воле и интеллекте. (а я в долгу не оставался ;)
11.05.2005 в 16:09

Normal people frighten me
ой! не так много людей могут реально покончить с собой.

пожалуй ты прав. просто трудно с этим разобраться -кто может а кто не может поначалу. я и так чуть не поседел с этими разборками, вытаскивая человека с проезжей части и отнимая всякие предметы.

а вот обидно что поступать пожалуй надо было по -другому. н оне хватил у меня ума. слишком сам импульсивный чтобы в такие моменты трезво рассуждать.
11.05.2005 в 16:19

У меня такое ощущение, что все спутали меня с ужасно добрым, сочувствующим человеком, которому абсолютно не насрать на вас всех. Какая прелесть.
Кряко одна девочка при мне, выражая протест, пыталась полоснуть вены десантным стропорезом! бедная так и не поняла, почему я катаюсь по полу в судорогах и заливаю ковёр слезами. ржач меня бил ок. 30 мин. для справки: у стропореза "чистое" лезвие - см 1.5-2. всё остальное - нечто типа пилы, которая скорее рвёт плоть, чем режет. ещё одна сожрала у меня все индикаторы (вещества, определяющие среду - кислота-щёлочь). Неужели думала, что я токсичные вещества вот просто так на столе держу??? её потом из толчка было не выгнать. ещё одна резала вены. бритвой. зигзагом. сбоку руки. и таких корок было дофига. а случай, когда реально подружка чуть ласты не склеила был только один. и то не из-за меня. пришлось ей в вену укол делать...

разобраться легко: те, кто может, скорее всего этого не сделают - хватит сил жить, а кому этих сил не хватает - просто не смогут.
11.05.2005 в 16:36

Normal people frighten me
NightWolf66

какие же они все вредные то у тебя попались.....



вот что мне еще не нравится в подобных способах самоубийства-так это вред другому человеку. сильнее всего бесят люди, бросающиеся под поезд в метро. у я понимаю что им плевать на все и на всех...но это перебор. 1. люди которые это все увидят

2. да фиг с ними, с людьми, а вот машинист...



11.05.2005 в 16:44

У меня такое ощущение, что все спутали меня с ужасно добрым, сочувствующим человеком, которому абсолютно не насрать на вас всех. Какая прелесть.
Кряко не вредные, а тупые. 1) рядом с десантником висел нормальный острый нож с нормальным честным клинком.

2) на полке стояла приличная бутылка н-бутил-меркаптана. даже жрать не надо - это газ. в таком количестве - 100% насмерть.

3)не люблю тех, кто вые...

4) дура, но яд был неплох. хорошо, что я знал, как замедлить его действие и нейтрализовать. и успел вовремя.

согласен, я эгоист, никогда не скрывал. имхо, да болт на них на все. а пока будут убирать труп - я буду терять время.
11.05.2005 в 20:30

NightWolf66 Странно, опять же различия между мужской и женскими позициями.. Мне ни кто не угрожал, что убъет себя, мне угрожали что убъют меня... Один индивид даже дверь пытался болгаркой вскрыть.. Лучше бы он себя...это..ну...того...Проблем было бы меньше.=)
11.05.2005 в 23:07

У меня такое ощущение, что все спутали меня с ужасно добрым, сочувствующим человеком, которому абсолютно не насрать на вас всех. Какая прелесть.
Achtel а ты думаешь, любая женщина может справиться с мужчиной? а я придерживаюсь мнения, что нет. и кроме того - отдача замучает.
11.05.2005 в 23:20

NightWolf66 А что делать? Или пан или пропал =)Конечно, энергетика мужчины в любом случае более "пробивная", а тем более если человек думает, что "любит", тем не менее водить за нос здоровую сущность я считаю крайне не приличным. А что касается отдачи - что поделать - надо жертвовать малым.